Мы отмечали здесь семейный день рождения, и персонал удивил нас небольшим угощением. Такие продуманные жесты сделали наше пребывание еще более запоминающимся!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 27.08.2025
Август 2025 года Это мой второй визит в Dusit Laguna и третий, запланированный на октябрь. Однако сейчас поездка в этот отель вызывает сомнения, поскольку в этот раз было очень много недостатков, в отличие от первого раза, когда даже во время реконструкции здания я осталась очень довольна. Все началось с момента проживания: нам достался не самый лучший номер, хотя взяли хорошей категория Premier с видом на океан. Я заранее связалась с отелем и попросила номер после ремонта и с красивым видом, но при заселении нам дали номер за территорией отеля, с видом на пляж комплекса Cassia и лагуну. Мы попросили его поменять, и, хотя сначала договориться было непросто, Регина решила этот вопрос, и к вечеру мы уже переехали. В первый же вечер нам принесли информацию о том, что на пляже есть небольшой разлив нефти, и купаться в этот день мы не стали. На следующий утро отправились прогуляться у берега, и там вроде бы ничего не было видно — берег чистый, пятен нефти не было видно. Мы дошли до угла отеля Saii и повернули обратно, но ужас — когда мы начали мыть ноги от песка оказалось, мы все в маслянистых пятнах нефти (подруга была в обуви, я — босиком). Благодарна персоналу отеля, который помог частично убрать загрязнения. Далее отдых продолжался нормально — всё шло хорошо, пока 13 августа мы не уехали в другой отель. По возвращении 14 августа около 15:00 наш номер еще не убрали — мы подумали, что еще рано и уберут позже. Мы уехали на Патонг и вернулись к 21:00 — номер всё так же оставался неубранным, полотенца не меняли. Наутро 15-го спросили у Регины, можно ли получить чистые полотенца, нам их принесли, но вопрос уборки остался открытым: получается номер не убирали 13-го, 14 и далее 15-го числа к обеду так никто и не пришел . Я была в шоке — спросила у Регины, нормально ли, что уборка в номере происходила только 12-го числа, а уже 15- е и уборки до сих пор нет, и только после моего смс занялись уборкой. А вечером в комплимент принесли тарелку фруктов, конечно спасибо, но мне кажется это не нормально! Дальше всё было нормально — отдых продолжился, всё устраивало. Вечером 16-го мы обратились на ресепшн, попросив счет за мини-бар, стирку и еду. Провели все оплаты, так как на следующий день у нас было запланировано выезд. Утром 17-го мы пришли сдавать номер: нам выставили счет за кока-колу, якобы она присутствовала в мини-баре, хотя мы её не брали, и оплатить её отказались, потому что всё предыдущие расходы уже были оплачены. Менеджер согласилась, ушла, но через пару минут вернулась и настойчиво попросила подписать документ о том, что мы взяли колу, но оплачивать не нужно. Я принципиально отказалась подписывать и платить за то, чего не было. Если бы мы её брали, оплатили бы, а так — я считала это несправедливым. Переговоры длились около пяти минут, менеджер начала нервничать, с неприятным взглядом в итоге удалялась и до самого отъезда демонстрировала недовольство. Итог: казалось бы, мелочи, но в совокупности они омрачили настроение и оставили неприятный осадок. В целом это хороший отель с уютной, зеленой территорией и отличными завтраками, хотя впервые столкнулась с таким количеством недочетов и нюансов. Также при бронировании на октябрь мы выбрали номер с видом на лагуну, чтобы было спокойнее с ребёнком. Но сейчас там идет стройка, о которой нас не предупредили — но зато сейчас во время отдыха предупредили, что в октябре в нашей категории номера будет шумно от стройки… Хотя и сейчас на территории отеля шумно, т.к идет спил деревьев и реставрация ресторана на пляже! За завтраки и ухоженность территории ставлю 5, а вот уборка и отношение к своим гостям к большому сожалению между 2 и 3 баллами!

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 18.08.2025
Это мой 11 раз в Тайланде и 3 раз подряд (с ребенком) мы останавливаемся в отеле Dusit Thani Laguna Phuket. Почему? 1. Территория. Отель с большой зеленой территорией, есть прудик, ручеек, пальмы, хвойные. Создается ощущение, что людей мало и полная свобода. Лежаки практически всегда можно найти у бассейна или у моря (с ужасом вспоминаю как в Египте надо было занимать лежаки в 6!!!! утра). Шум океана и ветер с океана дает особо приятные ощущения. В прошлом году был глобальный ремонт корпусов - теперь основные корпуса чистые и красивые. 2. Бассейн. Он не большой, но с ребенком как раз в самый раз. В прошлом году мой ребенок в 4 года первый раз смог поплыть сам в нем, в этом году - научился нырять. Бассейн чистый, его постоянно чистят - от падающей хвои. Раз в день аква-аэробика. (Нет постоянной долбящей музыки - поэтому для кого-то может быть скучно). 3. Завтраки. (Внимание опасно для желающих похудеть))) ) Разнообразие блюд (вариантов яйца только около 7-8- быстро готовят, нет диких очередей за блюдами, которые готовятся (привет Египту опять ((( ). Вкусные фрукты (не зеленые, а именно спелые) - постоянно блюда дополняют - нет такого, что что-то закончилось и стоит пустая тарелка до следующего дня. В 10:30 (когда заканчивается завтрак) тебя не выгоняют, а просто оканчивают обслуживание, перед этим предупредив и спросив не нужно ли еще что-то. Разнообразие соков и выпечки. Персонал которые быстро обслуживает, максимально вежлив и старается во всем помочь. 4. Чистый пляж - в целом для Банг Тао это правило - оно работает и тут. Чистый пляж, чистое море - да, в августе волны, но мы и с августе острожно купались. 5. Детский центр. Он заслуживает особого внимания для семей с детьми. Персонал очень хорошо общается с детьми, есть разные активности. Наш малыш с удовольствием проводил там время. 6. Спортзал. (первый год дошли и до него) В целом есть все необходимое для поддержания формы. 7. Персонал отеля. Заслуживает особого упоминания. Чем больше разных стран посещаю, тем больше люблю местных. Вежливо, внимательно, максимально быстро стараются помочь в разных вопросах. Мы попросили по возможности дать нам номера близкие к прошлому году - нас поселили в тот же). Буквально сегодня был случай который очень хорошо характеризует персонал: во время аква-аэробики внезапно тренер вышел из воды - оказалось он заметил маленького мальчика, который опасно забрался на собранные друг на друга лежаки - сказал об этом маме мальчика, спустили ребенка и вернулся дальше вести аква-аэробику. Особое спасибо за помощь в нашем размещении фронт менеджеру Ilya и Sunisa Comesri.

- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 09.08.2025
El hotel es fantástico. Las instalaciones están muy bien cuidadas y se nota que realizan mejoras de manera constante. No puedo poner 5 estrellas por algunos inconvenientes que tuvimos durante nuestra estancia. Para empezar, el agua se sale cada vez que te duchas y no hay alfombrillas, por lo que hay que colocar toallas en el suelo para evitar que se inunde el baño. Aunque el check - in era a las 14 : 00 h y legamos a las 14 : 30 ч, tuvimos que esperar media hora más porque la habitación aún no había sido limpiada. Además, nos asignaron una habitación con vistas a unas obras que se están realizando en la laguna, por lo que era imposible dormir la siesta debido al ruido. Por otro lado — y esto probablemente influye más en mi valoración — , durante nuestra estancia cenamos siempre en el hotel. Mientras que en el restaurante Benjarong nos trataron muy bien, la atención en La Trattoria fue bastante deficiente. Nos trajeron cubitera con hielo para el agua ni toallitas al final de la cena, detalles que sí ofrecieron a otras mesas. Además, comenzó a llover durante la cena y tuvimos que buscar a la camarera para que bajara el toldo o nos cambiara de mesa; no tomó la iniciativa y nos dejó mojándonos mientras cenábamos. Lo peor fue que intentaron cobrarnos más de lo querespondía. No lo detecté hasta que revisé la cuenta. Al comentárselo a la responsable, puso mala cara y, de muy malas formmas, nos pidió que esperáramos cinco minutos. Возобновлено, un servicio muy mejorable. Si lo lego a saber, habríamos cenado fuera del hotel. Английский перевод: Отель фантастический. Объекты очень хорошо обслуживаются, и ясно, что улучшения проводятся регулярно. Я не могу дать ему пять звезд из-за нескольких проблем, которые мы испытывали во время нашего пребывания. Для начала вода выливается каждый раз, когда вы принимаете душ, а ковриков для ванны нет, поэтому пришлось использовать полотенца на полу, чтобы предотвратить затопление ванной комнаты. Хотя заселение - было в 2 : 00 вечера и мы прибыли в 2 : 30 часов вечера, нам все еще пришлось ждать еще полчаса, потому что номер еще не убрали. Нам также предоставили помещение, стоящее на продолжающемся строительстве в лагуне, из-за которого невозможно было вздремнуть из-за шума. Кроме того, — и это, вероятно, самым серьезным образом сказывается на моем рейтинге — мы ужинали в гостинице каждый вечер. В то время как к нам относились очень хорошо в ресторане Benjarong, обслуживание в La Trattoria было довольно плохим. Они не принесли нам ведро со льдом для воды или освежающие полотенца в конце еды, хотя они предлагали их к другим столам. Кроме того, во время ужина начался дождь, и нам пришлось самим искать официантку, чтобы попросить ее опустить тент или пересадить нас за другой стол; она не приложила никаких усилий, чтобы помочь, и оставила нас мокрыми, пока мы ели. Самое страшное: нас пытались завысить. Я заметил ошибку только после рассмотрения законопроекта. Когда я упомянул об этом менеджеру, она ответила плохим настроем и грубо сказала нам подождать пять минут. Словом, сервис оставлял желать лучшего. Если бы я знал, мы бы поели за пределами отеля.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 08.08.2025
Номер был чистым, и мы были приятно удивлены продуманной установкой на день рождения и тортом. Персонал стойки регистрации был прекрасным и сговорчивым. Мы случайно заказали не тот тип номера, но персонал любезно помог нам перейти на правильный — хотя ошибка на самом деле не была нашей. Команда домработниц на нашем этаже всегда тепло приветствовала нас с улыбкой. Завтрак был превосходным — отдельное спасибо Кун Тайфи и команде за их замечательное обслуживание. Это было действительно счастливое и расслабляющее пребывание. Спасибо за теплый прием. Надеюсь, этот небольшой обзор послужит для всех вас небольшим поощрением. Увидимся в следующий раз!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 31.07.2025