Этот отель превосходен! Мы остановились в одном из недавно отремонтированных номеров, который был удивительным для нашей семьи. У нас был доступ в представительский лаундж, и Дэвид был так дружелюбен и полезен! Двор с бассейном был таким пристанищем среди города. Моему сыну понравилась птица-резидент отеля. Завтрак и ужин в ресторане был превосходным - персонал был таким добрым и полезным. Регистрационная стойка и колокольчики также были УДИВИТЕЛЬНЫ. Мы получили так много отличных рекомендаций для вкусных ресторанов и для нашего визита.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 10.08.2025
Базовый отель. Наибольшим недостатком было отсутствие соответствующего переменного тока. Мы даже поменялись номерами после техобслуживания пытались это исправить и это едва остыло. В коридоре было прохладнее, чем в нашей комнате, особенно после душа. Кровати были твердые. Подушки не поддерживают. Всегда нужно было ждать персонал, так как они казались недоукомплектованными или занятыми непринужденным разговором с другими гостями. Это был наш последний отель в Лиссабоне и, безусловно, наш наименее любимый. Наш душ также издал очень громкий, медовый звук, и свет в коридоре замер. Я буду аплодировать им за чистый душ. Первый душ был очищен от плесени на 100%.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 06.05.2025
СТОП - Подумайте, прежде чем бронировать Marriott Lisbon Обычно я не размещаю отзывы, но я очень твердо уверен в нашем опыте в отеле Marriott в Лиссабоне, что я хочу убедиться, что я делюсь этим с другими. Если вы тратите свои заработанные деньги на бронирование отеля в Лиссабоне, Marriott Lisbon не для вас. Моя семья и я останавливались в отелях Marriott по всему миру, а в Lisbon Marriott нет принципов Marriott. Ранее это был отель Lisboa Penta, и принципы Marriott не перешли. Вещи, которые нужно знать перед бронированием: 1 - предварительное одобрение - Это положит огромную сумму денег на вашу кредитную карту, которая может ограничить ваши расходы. 2 - Как член титана, мы сталкивались с вызовом каждый раз, когда мы использовали представительский салон, несмотря на то, что наши клавиатуры номера впускали нас. «Кто вы, какой у вас номер комнаты, наша политика заключается в том, чтобы проверять, как одни люди входят с другими, когда дверь открывается. Намекая на то, что мы это делали. Однажды стало так плохо, и мы покинули комнату отдыха. Подход персонала был очень агрессивным и неприветливым. Холл не о чем писать домой, очень маленький, не хватало достойной еды и ограниченного выбора. 3 – То же самое лечение на завтрак, что и представительский салон. Персонал запросил номер номера, аргументы о наших номерах не имели завтрак включенным, хотя это и было. Очень ограниченный выбор на завтрак и через пару дней в течение 10 дней пребывания стало скучно и некоторые члены нашей группы не пошли вниз на завтрак 4 - Хозяйство - мы должны были просить каждый день, чтобы наши номера были убраны и туалетные принадлежности, полотенца и кофе были заменены За то, что мы заплатили, это не клапан для денег.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 30.04.2025
Меня смущают некоторые негативные комментарии, которые я вижу сейчас, потому что у нас был отличный отдых. Мы приехали в ночь на Пасхальное воскресенье. Номер был готов и имел хороший приветственный подарок для нас. Мы останавливались в течение трех ночей, хватило на два полных дня посещения Лиссабона, который был идеальным для нас, а затем он был близко к аэропорту для нашего утреннего вылета. Мы взяли очень доступный Uber в пункт назначения дня и обратно, и это было очень просто и легко сделать с нашими детьми на буксире. Утренний завтрак "шведский стол" был идеальным для нас и включен в качестве гостей титанового Marriott. Мы бы с радостью остались здесь снова.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 30.04.2025
За все годы моего пребывания в отелях мне ни разу не приходилось ждать в номере столько, сколько мне приходилось ждать в номере здесь, в Лиссабонском Мариотте. Это почти как если бы менеджер стойки регистрации не позволил никому из присутствующих зарегистрироваться раньше. Мне даже не предложили доплатить, чтобы получить номер раньше & Я знаю, что номера были свободны накануне вечером, потому что я проверил предварительно, думая, что я могу зайти на день раньше, & этот отель имел свободные номера. Поэтому, я знаю, что этот отель не был распродан накануне вечером & у них были свободные номера для меня, чтобы заселиться рано, следующим утром. Даже будучи титановым участником, которым я являюсь верным членом Bonvoy titanium уже несколько лет, я был вынужден ждать своей комнаты с 10 : 30 мин. до 3 час. 30 вечера. Это время, когда я вернулся на стойку регистрации & спросил, был ли мой номер свободен & они, наконец, дали мне ключ - после того, как прилетел всю ночь из США. Не гостеприимный прием в Португалии! Я останавливался 8 ночей здесь, и однажды утром я спросил одного из членов персонала, как долго она занимает развернуть номер для нового гостя, чтобы зарегистрироваться & она сказала около 30 минут. Это меня очень взбесило. Я правда думаю, что менеджер стойки регистрации в этом отеле настаивает на том, чтобы никому не разрешалось заселяться пораньше, пока у него часы. Менеджер стойки регистрации буквально заставил меня ждать 5 часов в представительском салоне, прежде чем он даст мне ключ от номера. В противном случае я бы дал этому отелю очень высокую оценку. Ресторан был превосходным для завтрака, и персонал столовой не мог быть более профессиональным. Домохозяйство было очень хорошим и обеспечивало много удобств. Это правда, отель находится в Uber поездка вдали от основных частей города, где вы хотите посетить, но это занимает только около 10 минут, чтобы добраться туда и это только $ 5 Uber поездка. Я бы остался здесь снова. Но то, что меня заставили ждать в номере, не было добрым или приветственным знакомством с португальским гостеприимством.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 10.04.2025