При входе в отель он был явно недавно отремонтирован, так как он был очень эстетичным. Интерьер отеля был хорошо продуман и обеспечивает расслабляющие ощущения по прибытии. Нас встретили предложением помочь с багажом и направились прямо на ресепшн, чтобы пройти регистрацию.
После регистрации мы направились к нашим номерам, которые были чистыми и действительно хорошего размера. Мы нашли номера удобными, и внутренний вид был отличным в октябре, как и закат солнца ловушки.
При выборе этого отеля мы выбрали на основе некоторых из фантастических отзывов, обширной винной карты и доступных вариантов питания. Когда мы направлялись на ужин, нам сказали, что это только одно вино каждого цвета, что было прямым разочарованием. При сборе пищи было не горячо и часто тепло. Точно так же на следующее утро еда была теплой. Как человек, работающий в сфере общественного питания это было весьма разочаровывающе. Описать завтрак одним словом было бы хаосом. Очередь до 30 минут, чтобы сесть и чрезвычайно оживленная зона шведского стола. Это можно было предотвратить, если бы думал, что планировка области, например, масло было очень далеко от хлеба/тостов. Не было свежих яиц, приготовленных по вкусу, или свежих омлетов, чтобы сделать что-то опытное в ряде пятизвездочных отелей, которые посетили, и будет советом для улучшения. Были некоторые штрихи, которые сделали бы этот опыт намного лучше и плавнее.
Есть три специализированных ресторана доступны, и нам сказали, что мы можем посетить 3 в нашем 7-дневном проживании, но только два были доступны по прибытии (не доступны для бронирования до прибытия) . Первый ресторан у нас был поздний заказ в 9 вечера. Обслуживание было разочарование с стартерами, подаваемыми в течение 10 минут после прибытия (по-прежнему нет напитков) , сети, пытающиеся поставить, пока стартовые тарелки были на столе (по-прежнему не полный стол с напитками) попросили 10 минут между блюдами, и еда затем была усеяна под тепловую лампу. Затем нам дали понять, когда попросили, чтобы персонал закончил в 10 : 30 вечера (понятно, что они работают долго), но не должны иметь бронирование в 9 вечера, чтобы спешить и обеспечить отсутствие базового обслуживания. Шеф-повара также могли видеть, что мы едим, так как кухня выставлена на всеобщее обозрение, но явно торопились убраться. Еда снова не была горячей, особенно картофельное блюдо (в стиле дофинуаза), которое было холодным. Мясо часто было жевательным или сухим и готовилось не по хорошему стандарту.
Из-за еды и плохого обслуживания мы предпочли есть 4 ночи из 7 в старом городе Родоса.
Мы несколько раз пытались подойти к нашим проблемам с отношениями с гостями, которые предлагали нам бесплатную прогулку на корабле, но мы отказались, так как для нас это касается опыта, а не ценности. Она также посоветовала нам «просто наслаждаться отдыхом». Нам также посоветовали поговорить с менеджером по еде и напиткам, который был на больничном, поэтому предложили поговорить с шеф-поваром, который, я предполагаю, был из буфета через черный ход. Повар был вежлив по прибытии и пожал руку ект, но перешел в пассивную агрессию. Когда он объяснил, что еда холодная, он ответил «нет» и попытался сравнить это с погодой вечера. Он пытался оправдать холодную картошку тем, что не обжигал гостям рот. Он предложил мне «держать меня за руку, чтобы проверить температуру пищи», что я счел крайне неуместным. Когда я объяснил, что он грубит, он сказал, что не грубит, и говорил тем же тоном голоса, который не оправдывал его покровительственных комментариев. Я объяснил, что работаю в сфере общественного питания, а затем он спросил, знаю ли я что-нибудь о приготовлении пищи. Отсутствие ответственности и покровительственные слова в мой адрес меня расстроили. Он встал и ушел.
Мы обратились к ресепшн/фронт управляющего домом, который был чрезвычайно добр и выслушан. Он извинился и попросил нас написать письмо, которое мы отправим в ближайшие дни.
В последующие дни было меньше свободных из-за того, что он «был конец сезона», включая белое вино, лимончелло (для спринцовки) и бейли.
Напитки во время еды и в баре часто были длинными или с длинными очередями до 10 человек. Когда барменам сообщили, что это обслуживание официантов (максимум 2 официанта занимают площадь бара) и что им не разрешается собирать более 2 напитков за один раз, они разрешили это, так как это, конечно, не их вина. Жаль, что при 50% укомплектованности они все еще полностью бронировали отель, что пагубно сказалось на обслуживании.
Бассейн был прекрасным размером с чрезвычайно удобными шезлонгами и большим количеством защищенной зоны для тех, кто не любит солнце. Дневных развлечений было предостаточно и не подавляющее. Вечерние развлечения повторялись, вероятно, из-за того, что был конец сезона.
Я также решила записаться на массаж. Спа-центр также был прекрасным, и массаж стоил стоимости с 30 € вычитается для гостей. Единственное падение было над процедурным кабинетом, это последовательный стук, возможно, тренажерный зал наверху.
С улучшениями, сделанными этот отель может быть выдающимся, но нужно изучить качество других отелей и выслушать конструктивную критику, чтобы это улучшилось.